Вторник, 22.01.2019, 09:00:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Документы [34]
Устав [7]
Устав Администрации сельского поселения "Село имени Полины Осипенко" муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края

Главная » Статьи » Документы

Адм регламент Признание не признание

ГЛАВА

Сельского поселения «Село имени Полины Осипенко»

муниципального района имени Полины Осипенко

Хабаровского края

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

          09.06.2014                  

 

 

 

 

Об утверждении административного регламента Администрации сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Признание или непризнание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий для участия в муниципальных и (или) государственных программах»

 

 

     В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения «Село имени Полины Осипенко», утвержденным решением Совета депутатов 28.04.2005 № 16

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Признание или непризнание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий для участия в муниципальных и (или) государственных программах».

     2. Опубликовать настоящее постановление в сборнике нормативных правовых актов сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края.

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

    4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального  опубликования.

 

 

 

Глава сельского поселения                                                      

«Село имени Полины Осипенко»                                                      А.В.Криштоп

 

 

                                                              УТВЕРЖДЕН

постановлением главы сельского поселения «Село имени Полины Осипенко»

от 09.06.2014   №   

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО  ИМЕНИ ПОЛИНЫ Осипенко» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЗНАНИЕ ИЛИ НЕПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАНИНА НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ И (ИЛИ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММАХ»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Признание или непризнание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий для участия в муниципальных и (или) государственных программах» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений или являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений, обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы (далее - заявитель).

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края, в Администрации сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Признание или непризнание гражданина, нуждающимся в улучшении жилищных условий для участия в муниципальных и (или) государственных программах».

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация  сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края», место нахождения: 682380, район имени Полины Осипенко, Хабаровский край, с. имени Полины Осипенко, ул. Амгуньская, дом 80.

Специалист Администрации осуществляет прием в Администрации сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» в соответствии со следующим графиком:

Понедельник – пятница  с 09-00 до 17-15 часов,

Перерыв с 13-00 до 14-00 часов.

Суббота, воскресенье: выходные дни.

Адрес электронной почты Администрации: adminsela1@ rambler.ru

Адрес сайта http://posipenko.ucoz.ru/

Справочный телефон Администрации:

(842144) 21-7-86 – телефон  Администрации;

27-4-17 – факс Администрации;

Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.

2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

- выдача или направление заявителю решения Администрации в форме распоряжения о принятии на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий для участия в муниципальных и (или) государственных программах, либо отказе в принятии на учет;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением главы муниципального района от 28.02.2014 г. № 24 «О средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края на первый и второй квартал 2014 года»

2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- паспорт (копии следующих страниц паспорта: 2, 3, все заполненные страницы "Место жительства", все заполненные страницы "Семейное положение", 16, 17);

- свидетельство о рождении ребенка (копия);

- свидетельство о браке (копия) - на неполные семьи не распространяется (для неполных семей, образовавшихся в результате расторжения брака, предоставляется копия свидетельства о расторжении брака);

- документ, подтверждающий перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи (копия) - предоставляется в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления о признании семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;

- документы о правах гражданина  на объекты недвижимого имущества - выдаются в заявительном порядке организацией, осуществляющей государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- документы о наличии или об отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина  - выдаются организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства;

- документ, на основании которого гражданин используют данное жилое помещение (для граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи такого нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи такого собственника) (копия) - договор найма / поднайма / безвозмездного пользования, иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

- правоустанавливающий документ на данное жилое помещение (для граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи такого нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи такого собственника и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы) (копия) - договор социального найма, ордер, свидетельство о праве собственности, иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

- заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

- если гражданин имеет уровень обеспеченности общей площадью жилых помещений более учетной нормы;

- если гражданин намеренно ухудшил свои жилищные условия в течение последних 5 лет;

- если гражданин не представил документы, подтверждающие постоянное проживание семьи в сельском поселении «Село Владимировка».

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.2. Центральный вход в здание, где располагается глава поселения, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.

2.12.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями.

2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается текстовая информация.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- настоящий административный регламент;

- нормативно-правовые документы.

2.12.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в кабинете главы сельского поселения и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистом, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), лично.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, представляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение представленных документов;

- принятие решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий для участия в муниципальных и (или) государственных программах;

- выдача заявителю документа о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий для участия в муниципальных и (или) государственных программах либо уведомление об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий;

- внесение сведений о заявителе в книгу учета нуждающихся в улучшении жилищных условий для участия в муниципальных и (или) государственных программах.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является изъявление желания заявителей подтвердить свою нуждаемость в улучшении жилищных условий, выраженное в непосредственном представлении в кабинет главы поселения соответствующих заявления и пакета документов.

Прием документов осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Заявление составляется и подписывается заявителем с приложением к заявлению документов.

Заявителю выдается расписка в получении документов по установленной форме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту), второй экземпляр расписки прилагается к представленным заявителем документам.

В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их предварительную проверку по вопросам:

- полномочий лица, представившего данный пакет документов, на совершение таких действий;

- соответствия требованиям настоящего административного регламента;

- отсутствия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- отсутствия в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.

В ходе предварительной проверки документов при установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным настоящим административным регламентом требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации представленных документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

Прием и предварительная проверка представленных документов не должны занимать более чем 15 минут.

После произведенной предварительной проверки специалист формирует учетное дело заявителя и вносит данные заявителей в журнал регистрации учетных дел.

3.3.2. Рассмотрение представленных документов.

Основанием для начала административной процедуры является сформированное учетное дело заявителя.

Рассмотрение документов осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Специалист проводит проверку сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения соответствия данных документов требованиям законодательства Российской Федерации.

Результатом административной процедуры является выявление специалистом факта соответствия/несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.

3.3.3. Принятие решения о признании или не признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий для участия в муниципальных и (или) государственных программах.

По результатам рассмотрения заявления и представленных документов принимается решение либо о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий для участия в муниципальных и (или) государственных программах, либо выдается мотивированный отказ в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий в случаях, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента. 

3.3.4. Выдача заявителю документа о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий для участия в муниципальных и (или) государственных программах либо уведомление об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Основанием для начала административной процедуры является выявленный факт соответствия/несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.

В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, принимается решение об отказе заявителю в признании его нуждающимся в улучшении жилищных условий для участия в муниципальных и (или) государственных программах, что доводится до заявителя письменным уведомлением, содержащим основания такого отказа.

В случае соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации принимается решение о признании гражданина (заявителя) нуждающимся в улучшении жилищных условий для участия в муниципальных и (или) государственных программах путем издания распоряжения о принятии на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий для участия в муниципальных и (или) государственных программах. Реквизиты распоряжения фиксируются в журнале регистрации учетных дел.

3.3.5. Внесение сведений о заявителе в книгу учета нуждающихся в жилых помещениях для участия в муниципальных и (или) государственных программах.

Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения о принятии на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий для участия в муниципальных и (или) государственных программах.

Внесение сведений о заявителе в книгу учета нуждающихся в жилых помещениях осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

В книгу учета нуждающихся в жилых помещениях вносятся:

- порядковый номер записи;

- дата представления документов от заявителя;

- фамилии, имена, отчества, даты рождения всех членов семьи заявителя;

- адрес заявителя;

- номер и дата распоряжения о принятии на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий для участия в муниципальных и (или) государственных программах.

 

4. Формы контроля за исполнением  административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой  сельского поселения «Село имени Полины Осипенко».

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.

4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения в администрацию поселения на имя главы администрации.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- отказ администрации поселения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию поселения.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование администрации поселения, ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, ее должностного лица либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации поселения, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:

- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;

- несоответствие жалобы требованиям, установленных пунктом 5.5 настоящего регламента;

- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решение, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации поселения и информационных стендах.

Приложения

Категория: Документы | Добавил: zvonok666 (30.06.2014)
Просмотров: 432 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2019