Вторник, 22.01.2019, 08:59:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Документы [34]
Устав [7]
Устав Администрации сельского поселения "Село имени Полины Осипенко" муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края

Главная » Статьи » Устав

Устав. Часть №5

о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

     10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

     11) Уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по  предотвращению подобного конфликта.

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 10.02.2012 г № 100 статья 39 часть 3  пункт 11 изложен в новой редакции)

     4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Хабаровского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный  служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

     5. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

     1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

     2) замещать должность муниципальной службы в случае:

     а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта            Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

     б)     избрания или назначения на муниципальную должность;

     в) избрание на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления сельского поселения;

     3) заниматься предпринимательской деятельности;

     4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления сельского поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

     5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления сельского поселения, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

     6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления сельского поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

     7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

     8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему  известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

     9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного

самоуправления муниципального района и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

     10) принимать без письменного разрешения главы сельского поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 28.07.2011 г № 80 пункт 10  дополнен предложением)

     11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

     12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

     13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

     14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирование трудового спора;

     15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

     16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных  и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

     6. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать и использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

 (статья 39  изложена  в  редакции Решения Совета депутатов от 23.08.2007 г №118)



 

Статья 39.1. Требования к служебному поведению муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 25.12.2013 г № 10  Устав  дополнен статьей 39.1).



 

Статья  40. Условия и порядок прохождения муниципальной службы

     1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обязательств, указанных в пункте 2 настоящей статьи в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой

       2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

     1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в силу;

     2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

     3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой поселения, который возглавляет местную Администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства – участника междугородного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин  имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или предоставления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении  на муниципальную службу.

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 10.02.2012 г № 100 пункт 2 статьи 40  изложен в новой редакции)._______________________________________________________

     10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

_____________________________________________________________________

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 25.12.2013 г №  10 статья 40 часть 2    дополнена пунктом 10)

     3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

     4. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается, установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола  расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

     5. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

     1) Заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

     2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

     3) паспорт;

     4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

     5) документ об образовании;

     6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

     7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

     8) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 25.12.2013 г № 10 статья 40 часть 5 в пункт 8 внесены изменения.)

     9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего

     10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

     11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации.

      6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 №-25 «О муниципальной службе в Российской Федерации».

     7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

     8. При замещении должности муниципальной службы в сельском поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Собрания депутатов сельского поселения.

     9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

     10. В сельском поселении создается кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в соответствии с муниципальными правовыми актами главы сельского поселения.

     11. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

     Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом главы сельского поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом края.

     12. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

     13. Предельный возраст для нахождения на муниципальной службе – 65 лет.

     Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

 (статья 40  изложена в  редакции Решения Совета депутатов от 23.08.2007 г № 118)



 

Статья 41 . Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим

1. Муниципальному служащему гарантируются:

     1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей  в соответствии с должностной инструкцией;

     2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

     3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

     4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

     5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

     6)  обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей.

     7)  обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы  или после ее  прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

     8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

     2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом края.

     Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решениями Совета    депутатов сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством края с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом   Российской Федерации.

     3. Муниципальным служащим возмещаются расходы, связанные со служебными командировками. Порядок и условия командирования  муниципального служащего устанавливаются муниципальным правовым актом главы сельского поселения.

     4. Муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

(пункт 4  статьи 41 изложен  в редакции Совета депутатов от 25.11.2010 г № 44)

     5. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами края.

      6. При расторжении трудового договора с  муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления сельского поселения муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае  их увольнения  в связи с ликвидацией  организации либо сокращением штата работников организации.

     7. В случае смерти муниципального служащего, в том числе после выхода на пенсию за выслугу лет, если последним местом происхождения муниципальной службы являлось сельское поселение, семья муниципального служащего имеет право на возмещения расходов на его погребение за счет средств местного бюджета сельского поселения в порядке и размерах, предусмотренных решением Совета депутатов сельского поселения».

 (В соответствии с Решением Совета депутатов от 08.02.2008 г № 143 дополнить Устав статьей  41.1)



 

     Статья 41.1 Запреты, связанные с муниципальной службой

     В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается: состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

     Замещать должность муниципальной службы в случае: избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы.

     избрания или назначения на муниципальную должность;

     избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

заниматься предпринимательской деятельностью;

     быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

     получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

     выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

     использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество; разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

     допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

     принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

     использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума; использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

     создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур; прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

     входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательских советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

     заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных  и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 23.08.2007 г № 118 статью 42  признать утратившим силу)



 

Статья 42. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

       1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя  (работодателя) в случае:

     1) достижение предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

     2) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации,  имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

     3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и  установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007  № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 10.02.2012 г № 100 часть 1 пункт 3 статьи 42  изложена в новой редакции)

     4) применения Административного наказания в виде дисквалификации.

     2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождение на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на год.

(статья 42 изложена в редакции Совета депутатов от 25.11.2010 г № 44)

 

    Статья 43. Экономическая основа местного самоуправления в сельском поселении

     Экономическую основу местного самоуправления сельского поселения  составляют находящееся в собственности сельского поселения имущество, средства бюджета сельского поселения, а также имущественные права сельского поселения.

 

Статья 44. Муниципальное имущество

     1. В собственности сельского поселения может находиться:

     1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельского поселения;

     2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

     3) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

     4)  имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

     2. В собственности сельского поселения могут находиться:

 

Категория: Устав | Добавил: zvonok666 (18.06.2014)
Просмотров: 261 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2019