Суббота, 20.04.2024, 23:20:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Документы [34]
Устав [7]
Устав Администрации сельского поселения "Село имени Полины Осипенко" муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края

Главная » Статьи » Устав

Устав. Часть №4

     4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 10.02.2012 г № 100 статья 32.1 часть 2 дополнена пунктом 4).____________________________________________________________

5) допущение главой муниципального района, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

 (В соответствии с Решением Совета депутатов от 25.12.2013 г №  10  статья 32.1 часть 2  дополнена пунктом 5).

     3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в

отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и губернатор Хабаровского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

     4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Хабаровского края.

     5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Хабаровского края, и (или) решений, действий (бездействий) главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ, решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Хабаровского края.

      6. Инициатива Губернатора Хабаровского края об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

     7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Губернатора Хабаровского края об удалении главы поселения в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

     8. Решение Совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовали не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

     9. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подписывается председателем Совета депутатов.

     10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

     1) заблаговременное получение им уведомление о дате и месте проведения, соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Губернатора Хабаровского края и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

     2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

     11. В случае, если глава поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

     12. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов поселения.

     13. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или Губернатора Хабаровского края об удалении главы поселения в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов поселения, на котором рассматривался данный вопрос».

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 11.03.2010 г № 33 Устав  дополнить статьей 32.1)



 

Статья 33. Администрация сельского поселения

     1.Администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом сельского поселения.

     2. Официальное наименование Администрации сельского поселения – Администрация сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (далее – Администрация).

     3. Администрация является юридическим лицом.



 

Статья 34. Полномочия Администрации

      Администрация осуществляет следующие полномочия:

     1) обеспечивает исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения сельского поселения в соответствии со статьей 5 настоящего устава в интересах населения сельского поселения;

     2) разрабатывает для представления главой сельского поселения  в Совет депутатов проект местного бюджета, после утверждения местного бюджета организует его исполнение и готовит отчет о его исполнении;

   3) разрабатывает для представления главой сельского поселения  в Совет депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, организует их исполнение;

     4) управляет имуществом, находящимся в собственности сельского поселения, в случаях и порядке, установленных Советом депутатов;

     5) создает муниципальные предприятия и учреждения в порядке, установленном Советом депутатов;  

     6) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории поселения, разрабатывает и принимает Административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

     7) разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края;

     8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

_______________________________________________________________________

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 25.11.2010 г № 44 статья 34 Устава  изложена в новой редакции).__________________________________________   



 

Статья 35. Вступление в силу муниципальных правовых актов

     1. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), за исключением нормативных правовых актов Совета депутатов о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

     2. Нормативные правовые акты подлежат опубликованию (обнародованию) в учреждаемом Советом депутатов печатном средстве массовой информации или других средствах массовой информации.

     3. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается органами местного самоуправления сельского поселения, в компетенцию которых входит принятие указанных актов, и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.



 

Статья 36. Избирательная комиссия  сельского поселения

     1. Организация подготовки и проведение выборов депутатов Совета депутатов, главы сельского поселения, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения возлагается на избирательную комиссию поселения.

     2. Избирательная комиссия сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления сельского поселения.

     3. Избирательная комиссия  поселения формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

     4. Избирательная комиссия поселения формируется Советом депутатов на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательной Думе Хабаровского края, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии поселения предыдущего состава, избирательной комиссии муниципального района, избирательной комиссии Хабаровского края, территориальной комиссии.  Формирование избирательной комиссии поселения осуществляется также на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты  в соответствии с законом субъекта Российской  Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений других политических партий и иных общественных объединений.

     В соответствии с Решением Совета депутатов от 14.06.2013 г № 152 пункт 4  статьи 36 изложен в новой редакции)_______________________________________________________

     5. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов

избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений:

     а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

 В соответствии с Решением Совета депутатов от 14.06.2013 г № 152 пункт а) части 5 статьи 36  изложен в новой редакции)

       б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательной думе Хабаровского края, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской  Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.

      в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов.

     6. Избирательная комиссия поселения должна быть сформирована не позднее  чем за 10 дней до дня истечения срока полномочий избирательной комиссии поселения предыдущего состава.

      7. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

     а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

     б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

     в) если полномочия территориальной избирательной комиссии возложены на избирательную  комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

      8. Предложения избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии, указанные в части 7 настоящей статьи, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в части 5 настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы,  а также предложений избирательной комиссии поселения предыдущего состава.

     9. В избирательную комиссию поселения может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной комиссии.

     10. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии поселения.

     11. Орган, назначающий в состав комиссии гражданина Российской Федерации, выдвинутого в соответствии с требованиями, установленными федеральным и краевым законодательством, обязан получить письменное согласие указанного гражданина Российской Федерации на вхождение в состав этой комиссии.

     12. Совет депутатов обязан опубликовать (обнародовать) сообщение о формировании избирательной комиссии, о дате рассмотрения вопроса о назначении состава комиссии и сроке представления кандидатур в ее состав до дня проведения заседания или принятия соответствующего решения.

     13. Предложения по выдвижению кандидатур в состав комиссии поселения представляются в Совет депутатов в течение одного месяца со дня опубликования (обнародования) сообщения о формировании комиссии.

     14. Избирательная комиссия поселения:

     а) осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

     б) обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

     в) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума,  соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

     г) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума,  соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

     д) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления,  местного референдума, соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

      е) осуществляет на территории поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

     ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

     з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

     и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

     к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом Хабаровского края, настоящим уставом.

     15.Срок полномочий избирательной комиссии поселения составляет пять лет.  Если срок полномочий избирательной комиссии поселения истекает в период избирательной компании, после назначения референдума и до окончания компании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной компании, компании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов поселения. Полномочия избирательной комиссии поселения могут быть прекращены досрочно законом Хабаровского края в случае преобразования поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии поселения является день вступления в силу закона Хабаровского края о преобразовании поселения.

     16. Избирательная комиссия поселения не обладает правами юридического лица.

 (статья 36 изложена в редакции Решения Совета депутатов от 25.11.2010 года    № 44)

   

Глава 5.1. ГАРАНТИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ДЕПУТАТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ.



 

Статья 36.1. Гарантии, предоставляемые главе сельского поселения, депутату Совета депутатов.

1.  Главе сельского поселения, депутату Совета депутатов, гарантируются:

- условия работы, обеспечивающие исполнение своих полномочий;

- подготовка, переподготовка и повышение квалификации в соответствии с федеральным законодательством;

- возмещение расходов, связанных с осуществлением полномочий депутата, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе;

-право на обращение в государственные органы Хабаровского края по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления сельского поселения;

2. Главе сельского поселения, депутату Совета депутатов, кроме гарантий, установленных в части 1 настоящей статьи, гарантируются:

      1) право на своевременное и в полном объеме получение денежного  содержания,  размер и условия выплаты которого определяются органами местного

самоуправления в соответствии с нормативными   правовыми актами Российской Федерации и края;       

      2) ежегодный оплачиваемый отпуск;

      3) медицинское обслуживание;

      4) возмещение причиненного вреда жизни и здоровью, а также расходы на погребение;         

     5)  право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии.

В соответствии с Решением Совета депутатов от 14.06.2013 г № 152 пункты 4, 5 статьи 36.1 главы 5.1  изложены  в новой редакции)

3. По окончании срока полномочий главы сельского поселения, органы местного самоуправления оказывают им содействие в трудоустройстве.



 

 Статья 36.2.   Возмещение   расходов  связанных  с  осуществлением  полномочий депутата, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе.

   Совет депутатов выплачивает компенсацию за время выполнения полномочий Совета депутатов, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, в размере средней заработной платы по его основному месту работы, возмещает расходы по проезду и найму жилого помещения, а также суточные в порядке, установленном решением Совета депутатов сельского поселения.



 

Статья 36.3.  Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск.

Главе сельского поселения, предоставляется ежегодный   дополнительный  оплачиваемый отпуск;

1) за работу в местностях с особыми  климатическими условиями в соответствии с  Законом  Российской   Федерации  от  19.02.1993  № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и поживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»;

2) за ненормированный рабочий день в количестве 14 календарных дней.



 

   Статья 36.4.   Медицинское обслуживание.

 Глава сельского поселения обеспечивается медицинским обслуживанием.        

     Глава сельского поселения вправе пользоваться   санаторно-курортным лечением на основании заключения медицинского  учреждения в порядке, установленном решением Совета депутатов  сельского поселения.

  

Статья 36.5 Возмещение причиненного вреда жизни и здоровью депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, а также расходы на их погребение.

1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления имеют право на возмещение причиненного вреда их жизни и здоровью в соответствии с федеральным законодательством.

2. В соответствии с уставом сельского поселения в случае смерти депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе после прекращения ими своих полномочий, их семьям за счет средств местного бюджета возмещаются расходы на их погребение в порядке, установленном Губернатором края в отношении государственных гражданских служащих края.

(статья 36.5  изложена в  редакции Решения Совета депутатов от 14.06.2013 г № 152)



 

   Статья 36.6.  Ежемесячная доплата к трудовой пенсии.

     Глава сельского поселения в связи с выходом на пенсию имеет право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации, либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

    Порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости  (инвалидности) главе сельского поселения устанавливается решением Совета депутатов.

    В случае гибели (смерти) главы муниципального образования в период исполнения полномочий либо после окончания исполнения полномочий, если она наступила вследствие причинения телесных повреждений или иного вреда здоровью в связи с исполнением полномочий, нетрудоспособным членам его семьи, находящимся на его иждивении, за счет средств местного бюджета ежемесячно выплачивается компенсация  в размере фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по инвалидности) установленного Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

     Пункт 6 вступает в силу с 1 января 2010 года (пункт 6 настоящего решения)

(абзац 3  статьи 36.6  изложен в  редакции Решения Совета депутатов от 11.03.2010 г № 33)

В соответствии с Решением Совета депутатов от 14.06.2013 г № 152 абзац 3 статьи 36,6 признать утратившим силу)



 

Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА



 

Статья 37. Муниципальная служба

      1. Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

(пункт 1  статьи 37  изложен в  редакции Решения Совета депутатов от 23.08.2007 г № 118)

      2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

(пункт 2  статьи 37  изложен в  редакции Решения Совета депутатов от 23.08.2007 г № 118)



 

Статья 38. Порядок прохождения муниципальной службы

     1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения на должность или на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

     2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.

 (пункт 2  статьи 38  изложен в  редакции Решения Совета депутатов от 29.08.2008 г № 158)

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 23.08.2007 г № 118 статью  дополнить пунктом 3)

    3. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 23.08.2007 г № 118 статью  дополнить пунктом 4)

     4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом края в соответствии с квалификацией должностей муниципальной службы»;



 

Статья  39. Статус муниципального служащего

     1.Муниципальный служащий имеет право на:

     1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности  по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

     2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

     3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

     4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

     5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

     6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

     7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

     8) защиту своих персональных данных;

     9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также приобщение к личному делу его    письменных объяснений;

     10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

     11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

     12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом.

     3. Муниципальный служащий обязан:

     1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Хабаровского края, Устав сельского поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

     2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

     3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 25.12.2013 г №  10 статья 39 часть 3 пункт 3 изложен в новой редакции)

     4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления в Администрации сельского поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

     5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

     6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

     7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

     8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 10.02.2012 г № 100 статья 39 часть 3  пункт 8 изложен в новой редакции)

     9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства   Российской Федерации в день выхода из гражданства   Российской Федерации или



 

Категория: Устав | Добавил: zvonok666 (18.06.2014)
Просмотров: 572 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024