Вторник, 22.01.2019, 08:59:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Документы [34]
Устав [7]
Устав Администрации сельского поселения "Село имени Полины Осипенко" муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края

Главная » Статьи » Устав

Устав. Часть №6

     1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц  поселения;

     2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания таких автомобильных дорог;

      3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 13.07.2012 г № 110 статья 44 часть 2 пункт 3 изложен в новой редакции)

     4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

     5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

     6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

    (статья 44 изложена в редакции Совета депутатов от 28.07.2011 г № 80)

     7) имущество  библиотек поселения;

     8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

     9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенные в границах поселения;

     10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового  спорта

     11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

     12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

     13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

     14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

     15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

     16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

     17) утратил силу – Федеральный закон от 04.12.2006 № 201 – ФЗ;

     18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

     19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

     20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

     21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

     22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

(статья 44  главы 7  изложена в новой редакции Решения Совета депутатов от 25.11.2010 г.  № 44 )

     3. В собственности сельского поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 10.02.2012 г № 100 статья 44 дополнена частью 3)

Статья 45. Владение, пользование и распоряжение имуществом сельского поселения

     1. Органы местного самоуправления  сельского поселения от имени сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

     2. Органы местного самоуправления вправе передавать имущество сельского поселения во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти края и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

     3. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом  сельского поселения устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов сельского поселения.

Статья 46. Приватизация имущества сельского поселения

     1. Порядок и условия приватизации имущества сельского поселения   определяются муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом депутатов в соответствии с федеральными законами.

     2. Доходы от использования и приватизации имущества сельского поселения поступают в бюджет сельского поселения.

Статья 47. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями и учреждениями, находящимися в собственности  сельского поселения

     1. Муниципальное образование  может создавать муниципальные предприятия и учреждения, необходимые для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 12.05.2011 г № 70 статья 47 часть 1 изложена в новой редакции)

     2. Решения о создании, преобразовании и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимаются Советом депутатов по представлению главы сельского поселения.

     3. Учредителем муниципальных предприятий и организаций от имени муниципального образования выступает Администрация сельского поселения. (пункт 3 статьи 47 изложен в  редакции Решения Совета депутатов от 14.12.2005 г № 44)

     4. Глава сельского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.

     5. Совет депутатов вправе заслушивать отчеты о деятельности муниципальных предприятий  и учреждений по мере необходимости.

     6. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 12.05.2011 г № 70 статья 47 часть 6 изложена в новой редакции)

Статья 48. Бюджет сельского поселения

     1. Сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

     2. Порядок формирования, утверждения, исполнения местного бюджета и контроля за его исполнением устанавливается правовым актом Совета депутатов с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом № 131-ФЗ, а также принимаемыми в соответствии с ними законами края.

Статья 49. Доходы и расходы бюджета сельского поселения

     1. К собственным доходам бюджета сельского поселения относятся:

     1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56  федерального закона № 131-ФЗ;

     2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 федерального закона № 131-ФЗ;

     3) доходы от краевых налогов и сборов в соответствии со статьей 58 федерального закона № 131-ФЗ;

     4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 федерального закона № 131-ФЗ;

     5) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения, предоставляемые в соответствии со статьей 60 федерального закона № 131-ФЗ, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемые в соответствии со статьей 62 федерального закона № 131-ФЗ;

     6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения;

     7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 12.05.2011 г № 70 статья 49 часть 7 изложена в новой редакции)

     8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

     9) добровольные пожертвования;

     10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, краевыми законами и решениями органов местного самоуправления сельского поселения.

     2.  Расходы бюджета сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация сельского поселения ведет реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией.

 (пункт 2   статьи 49  изложен в  редакции Решения Совета депутатов от 23.08.2007 г № 118)

Статья 50.  Исполнение бюджета  сельского поселения

     1. Исполнение бюджета сельского поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

     2. Руководитель финансового органа местной Администрации назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалифицированным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(пункт 2 статьи 50 изложен в новой редакции Решения Совета депутатов от 30.04.2009 года    № 7)

     3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 51. Разработка проекта бюджета сельского поселения

     1. Разработку проекта бюджета  сельского поселения осуществляет Администрация.

     2. Порядок и сроки разработки проекта бюджета сельского поселения, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются Положением о бюджетном процессе в сельском поселении, утверждаемым  Советом депутатов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 52. Рассмотрение и утверждение бюджета  сельского  поселения

     1. Глава сельского поселения вносит проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов.

     2. Порядок  рассмотрения проекта бюджета  сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением, утверждения отчета об исполнении бюджета устанавливается Положением о бюджетном процессе в сельском поселении, утверждаемым Советом депутатов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

     3. Проект бюджета сельского поселения, решение об утверждении бюджета сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Статья 53. Местные налоги и сборы

     Перечень местных налогов и сборов и полномочия органов местного самоуправления сельского поселения  по их установлению, изменению и отмене устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 54. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

      1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

     2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются  за счёт средств местного бюджета.

 (статья 54 изложена в редакции Решения Совета депутатов от 28.02.20014 года № 18)

Статья 55. Средства самообложения граждан

     1. Для решения конкретных вопросов местного значения  сельского поселения могут привлекаться разовые платежи граждан – средства самообложения граждан. Размер таких платежей устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей сельского поселения, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей сельского поселения и для которых размер платежей может быть уменьшен.

     2. Вопросы введения и использования средств самообложения граждан решаются на местном референдуме, проводимом в соответствии с федеральными законами, законами края и настоящим уставом.

Статья 56. Муниципальные заимствования

     Сельское поселение «Село имени Полины Осипенко» вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом сельского поселения «Село имени Полины Осипенко»

(статья 56 изложена в редакции Решения Совета депутатов от 30.04.2009 года № 7)

     Совет депутатов сельского поселения  вправе принять решение о привлечении заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг в порядке.

     Порядок привлечения заемных средств устанавливается Советом депутатов сельского поселения в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.

Глава 8. ГАРАНТИИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ  И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 57. Гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления в сельском поселении

     1. На территории  сельского поселения действуют все гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами края.

     2. Органы местного самоуправления сельского поселения обязаны принимать все предусмотренные законодательством меры по защите прав граждан на осуществление местного самоуправления.

Статья  58.  Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

     Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением сельского поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения перед государством

В соответствии с федеральным законом № 131-ФЗ ответственность органов местного самоуправления и  должностных лиц местного  самоуправления сельского поселения перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава края, законов края, настоящего устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 60. Принятие Устава сельского поселения, внесение в него изменений и (или) дополнений

            1. С инициативой  о внесении проекта устава сельского поселения, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в устав сельского поселения может выступить группа депутатов Совета депутатов численностью не менее 1/3 от установленной численности депутатов Совета депутатов, глава сельского поселения, а также население сельского поселения в порядке, предусмотренном статьей 11 настоящего устава.

            2. Проект устава сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения  не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава сельского поселения, внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения  подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

        Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 25.11.2010 г № 44 статью 60 пункт 2 дополнить)

            3. По проекту устава сельского поселения, проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в устав сельского поселения в порядке, предусмотренном настоящим уставом, проводятся публичные слушания.

            4. Решение Совета депутатов сельского поселения о принятии устава, решение о внесении изменений и (или) дополнений в него принимается большинством в 2/3 голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.

            5. Устав сельского поселения, решение о внесении в него изменений и (или) дополнений подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

            6. Устав сельского поселения, решение о внесении в него изменений и (или) дополнений подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в течение 30 дней после их государственной регистрации.




 

Статья 61. Вступление в силу устава сельского поселения, решения о внесении изменений и (или) дополнений в устав сельского поселения

            Устав сельского поселения, решение о внесении в него изменений и (или) дополнений вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Статья 62. Вступление в силу настоящего устава сельского поселения

            Настоящий устав вступает в силу с 1 января 2006 года.




 

Глава сельского поселения

"Село имени Полины Осипенко"                                            А.В. Криштоп

     1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц  поселения;

     2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания таких автомобильных дорог;

      3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 13.07.2012 г № 110 статья 44 часть 2 пункт 3 изложен в новой редакции)

     4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

     5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

     6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

    (статья 44 изложена в редакции Совета депутатов от 28.07.2011 г № 80)

     7) имущество  библиотек поселения;

     8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

     9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенные в границах поселения;

     10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового  спорта

     11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

     12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

     13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

     14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

     15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

     16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

     17) утратил силу – Федеральный закон от 04.12.2006 № 201 – ФЗ;

     18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

     19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

     20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

     21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

     22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

(статья 44  главы 7  изложена в новой редакции Решения Совета депутатов от 25.11.2010 г.  № 44 )

     3. В собственности сельского поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 10.02.2012 г № 100 статья 44 дополнена частью 3)

Статья 45. Владение, пользование и распоряжение имуществом сельского поселения

     1. Органы местного самоуправления  сельского поселения от имени сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

     2. Органы местного самоуправления вправе передавать имущество сельского поселения во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти края и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

     3. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом  сельского поселения устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов сельского поселения.

Статья 46. Приватизация имущества сельского поселения

     1. Порядок и условия приватизации имущества сельского поселения   определяются муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом депутатов в соответствии с федеральными законами.

     2. Доходы от использования и приватизации имущества сельского поселения поступают в бюджет сельского поселения.

Статья 47. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями и учреждениями, находящимися в собственности  сельского поселения

     1. Муниципальное образование  может создавать муниципальные предприятия и учреждения, необходимые для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 12.05.2011 г № 70 статья 47 часть 1 изложена в новой редакции)

     2. Решения о создании, преобразовании и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимаются Советом депутатов по представлению главы сельского поселения.

     3. Учредителем муниципальных предприятий и организаций от имени муниципального образования выступает Администрация сельского поселения. (пункт 3 статьи 47 изложен в  редакции Решения Совета депутатов от 14.12.2005 г № 44)

     4. Глава сельского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.

     5. Совет депутатов вправе заслушивать отчеты о деятельности муниципальных предприятий  и учреждений по мере необходимости.

     6. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 12.05.2011 г № 70 статья 47 часть 6 изложена в новой редакции)

Статья 48. Бюджет сельского поселения

     1. Сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

     2. Порядок формирования, утверждения, исполнения местного бюджета и контроля за его исполнением устанавливается правовым актом Совета депутатов с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом № 131-ФЗ, а также принимаемыми в соответствии с ними законами края.

Статья 49. Доходы и расходы бюджета сельского поселения

     1. К собственным доходам бюджета сельского поселения относятся:

     1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56  федерального закона № 131-ФЗ;

     2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 федерального закона № 131-ФЗ;

     3) доходы от краевых налогов и сборов в соответствии со статьей 58 федерального закона № 131-ФЗ;

     4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 федерального закона № 131-ФЗ;

     5) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения, предоставляемые в соответствии со статьей 60 федерального закона № 131-ФЗ, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемые в соответствии со статьей 62 федерального закона № 131-ФЗ;

     6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения;

     7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 12.05.2011 г № 70 статья 49 часть 7 изложена в новой редакции)

     8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

     9) добровольные пожертвования;

     10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, краевыми законами и решениями органов местного самоуправления сельского поселения.

     2.  Расходы бюджета сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация сельского поселения ведет реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией.

 (пункт 2   статьи 49  изложен в  редакции Решения Совета депутатов от 23.08.2007 г № 118)

Статья 50.  Исполнение бюджета  сельского поселения

     1. Исполнение бюджета сельского поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

     2. Руководитель финансового органа местной Администрации назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалифицированным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(пункт 2 статьи 50 изложен в новой редакции Решения Совета депутатов от 30.04.2009 года    № 7)

     3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 51. Разработка проекта бюджета сельского поселения

     1. Разработку проекта бюджета  сельского поселения осуществляет Администрация.

     2. Порядок и сроки разработки проекта бюджета сельского поселения, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются Положением о бюджетном процессе в сельском поселении, утверждаемым  Советом депутатов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 52. Рассмотрение и утверждение бюджета  сельского  поселения

     1. Глава сельского поселения вносит проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов.

     2. Порядок  рассмотрения проекта бюджета  сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением, утверждения отчета об исполнении бюджета устанавливается Положением о бюджетном процессе в сельском поселении, утверждаемым Советом депутатов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

     3. Проект бюджета сельского поселения, решение об утверждении бюджета сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Статья 53. Местные налоги и сборы

     Перечень местных налогов и сборов и полномочия органов местного самоуправления сельского поселения  по их установлению, изменению и отмене устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 54. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

      1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

     2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются  за счёт средств местного бюджета.

 (статья 54 изложена в редакции Решения Совета депутатов от 28.02.20014 года № 18)

Статья 55. Средства самообложения граждан

     1. Для решения конкретных вопросов местного значения  сельского поселения могут привлекаться разовые платежи граждан – средства самообложения граждан. Размер таких платежей устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей сельского поселения, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей сельского поселения и для которых размер платежей может быть уменьшен.

     2. Вопросы введения и использования средств самообложения граждан решаются на местном референдуме, проводимом в соответствии с федеральными законами, законами края и настоящим уставом.

Статья 56. Муниципальные заимствования

     Сельское поселение «Село имени Полины Осипенко» вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом сельского поселения «Село имени Полины Осипенко»

(статья 56 изложена в редакции Решения Совета депутатов от 30.04.2009 года № 7)

     Совет депутатов сельского поселения  вправе принять решение о привлечении заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг в порядке.

     Порядок привлечения заемных средств устанавливается Советом депутатов сельского поселения в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.

Глава 8. ГАРАНТИИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ  И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 57. Гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления в сельском поселении

     1. На территории  сельского поселения действуют все гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами края.

     2. Органы местного самоуправления сельского поселения обязаны принимать все предусмотренные законодательством меры по защите прав граждан на осуществление местного самоуправления.

Статья  58.  Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

     Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением сельского поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения перед государством

В соответствии с федеральным законом № 131-ФЗ ответственность органов местного самоуправления и  должностных лиц местного  самоуправления сельского поселения перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава края, законов края, настоящего устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 60. Принятие Устава сельского поселения, внесение в него изменений и (или) дополнений

            1. С инициативой  о внесении проекта устава сельского поселения, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в устав сельского поселения может выступить группа депутатов Совета депутатов численностью не менее 1/3 от установленной численности депутатов Совета депутатов, глава сельского поселения, а также население сельского поселения в порядке, предусмотренном статьей 11 настоящего устава.

            2. Проект устава сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения  не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава сельского поселения, внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения  подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

        Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

(В соответствии с Решением Совета депутатов от 25.11.2010 г № 44 статью 60 пункт 2 дополнить)

            3. По проекту устава сельского поселения, проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в устав сельского поселения в порядке, предусмотренном настоящим уставом, проводятся публичные слушания.

            4. Решение Совета депутатов сельского поселения о принятии устава, решение о внесении изменений и (или) дополнений в него принимается большинством в 2/3 голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.

            5. Устав сельского поселения, решение о внесении в него изменений и (или) дополнений подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

            6. Устав сельского поселения, решение о внесении в него изменений и (или) дополнений подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в течение 30 дней после их государственной регистрации.

Статья 61. Вступление в силу устава сельского поселения, решения о внесении изменений и (или) дополнений в устав сельского поселения

            Устав сельского поселения, решение о внесении в него изменений и (или) дополнений вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Статья 62. Вступление в силу настоящего устава сельского поселения

            Настоящий устав вступает в силу с 1 января 2006 года.


 

Глава сельского поселения

"Село имени Полины Осипенко"                                            А.В. Криштоп



 

Категория: Устав | Добавил: zvonok666 (18.06.2014)
Просмотров: 217 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2019