Вторник, 19.03.2019, 00:26:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Документы [34]
Устав [7]
Устав Администрации сельского поселения "Село имени Полины Осипенко" муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края

Главная » Статьи » Документы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №18 ОТ 23.09.2014
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ИМЕНИ ПОЛИНЫ ОСИПНКО»МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.09.2014 18 Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения «Село имени Полины Осипенко», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края. 2. Главному специалисту Администрации сельского поселения (Н.Г. Тихановской) опубликовать настоящее постановление в сборнике НПА сельского поселения и на официальном сайте Администрации сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» А.В. Криштоп УТВЕРЖДЕНО постановлением главы сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» от 23.09.2014 № 18 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ИМЕНИ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО» 1. Основные положения 1.1. Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» (далее - Положение) в соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, направленных на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» (далее – сельское поселение), обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, оптимизацию расходов бюджета сельского поселения. 1.2. Муниципальная программа (далее - МП) - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающая эффективное решение комплекса задач в области социально-экономического развития сельского поселения и муниципальной политики в установленных сферах деятельности. Срок реализации МП - от 3-х лет до 5-ти лет. 1.3. МП может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на достижение конкретных целей. Деление МП на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. 1.4. Индикаторы оценки результативности МП - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей Программ. 1.5. Разработка и реализация МП включают в себя следующие этапы:  подготовка предложений и принятие решений о разработке МП;  разработка проекта МП;  согласование и утверждение проекта МП;  управление реализацией МП и контроль заее исполнением. 2. Подготовка предложений и принятие решений о разработке муниципальных программ 2.1. Инициаторами внесения предложений о необходимости разработки проектов МП могут являться специалисты администрации сельского поселения, руководители подведомственных учреждений. 2.2. Решение о разработке МП: 2.2.1. Принимается главой сельского поселения на основании предложений о необходимости разработки программ, представленных инициаторами. 2.2.2. Оформляется распоряжением главы сельского поселения с назначением ответственных лиц и сроков разработки МП. 2.3. Предложения о необходимости разработки МП должны содержать:  наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;  возможные способы решения проблемы, цели и задачи МП, сроки ее реализации;  обоснование потребности в финансовых ресурсах и указание возможных источников их финансирования;  предварительную оценку социально-экономической эффективности и ожидаемые результаты реализации МП, учитывающую как оценку влияния ожидаемых результатов на различные сферы экономики, так и оценку вклада в социальное развитие сельского поселения;  предложения об исполнителе (исполнителях) МП, сроках и стоимости подготовки проекта. 3. Разработка проекта муниципальной программы и требования к ее содержанию 3.1. Все МП должны включать в себя следующие разделы: 3.1.1. ПаспортМП (Приложение № 1). Паспорт представляет собой краткое изложение разделов МП. 3.1.2. Характеристика (содержание) проблемы. Раздел должен содержать:  описание проблемы, причины ее возникновения,  описание оснований (полномочий) решения проблемы, а также важности для успешного социально-экономического развития сельского поселения,  анализ различных вариантов решения проблемы, а также описание возможных рисков. 3.1.3. Цели и задачи МП. Раздел должен содержать четкую формулировку целей и задач МП. Цели должны соответствовать полномочиям администрации сельского поселения, быть ориентированы на результат. В случае если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, в рамках программы разрабатываются подпрограммы по каждой из обозначенных целей. 3.1.4. Прогноз конечных результатов реализации МП. Данный раздел должен содержать прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере реализации МП. При описании ожидаемых конечных результатов реализации МП необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений в сфере реализации МП. Такая характеристика должна включать обоснование изменения состояния сферы реализации МП и выгод от ее реализации. 3.1.5. Сроки и этапы реализации МП. Раздел должен содержать сроки реализации МП, контрольные этапы и сроки их реализации. Этапы реализации программы должны быть определены на основе последовательности решения задач программы. 3.1.6. Перечень основных мероприятий МП. Раздел должен содержать описание механизма осуществления МП для достижения целей и решения всех задач. Мероприятия по реализации МП, а также информация об ответственных исполнителях, соисполнителях, сроках и результатах реализации мероприятий должны быть представлены в соответствии с формой в Приложение № 2. 3.1.7. Перечень показателей (индикаторов) МП. Раздел должен содержать описание системы показателей (индикаторов) МП. Показатели (индикаторы) программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей МП, а также:  отражать специфику развития сферы реализации МП, проблем и задач, на решение которых она направлена;  определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, отчетных и иных данных ответственных исполнителей, соисполнителей и участников МП. Показатели (индикаторы) и их характеристика должны быть представлены в соответствии с формой в Приложении № 3. 3.1.8. Основные меры правового регулирования. Данный раздел включается по необходимости и должен содержать основные меры правового регулирования в соответствующей сфере социально-экономического развития, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов МП, с обоснованием необходимости подготовки новых и внесением изменений в уже существующие нормативные правовые акты и ожидаемых сроков их принятия. Сведения должны быть представлены согласно Приложению № 4. 3.1.9. Ресурсное обеспечение МП. Раздел должен содержать основные положения порядка финансирования МП, обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации МП, а также порядок и сроки, объемы и источники финансирования. Раздел может включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета сельского поселения) иных внебюджетных средств для реализации программных мероприятий. Объем финансирования программных мероприятий указывается в ценах года, в котором будет осуществляться реализация указанных мероприятий (с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации), с разбивкой по источникам и по годам реализации МП. Расчеты и соответствующая информация излагается по форме согласно Приложению № 5. 4. Согласование и утверждение проекта муниципальной программы 4.1. Уполномоченное должностное лицо разрабатывает проект МП на основании распоряжения главы сельского поселения. 4.2. В случае необходимости уполномоченное должностное лицо вправе привлекать в качестве разработчиков МП иные организации в соответствии с действующим законодательством. 4.3. МП утверждаются постановлением главы сельского поселения. Мероприятия МП и соответствующее финансирование подлежат включению в проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год. 4.4. Программа социально-экономического развития сельского поселения утверждается решением Совета депутатов сельского поселения. 4.5. Проект муниципального правового акта главы сельского поселения об утверждении МП (далее - проект) представляется на рассмотрение главе сельского поселения вместе с проектом МП и материалами, содержащими обоснования по разработанной МП. 4.6. Проект МП может выноситься на публичное обсуждениев одной из следующих форм:  размещение проекта на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с обеспечением возможности направлять ответственному исполнителю комментарии к проекту. Срок проведения публичного обсуждения должен составлять не менее 7 календарных дней;  выявление общественного мнения по отношению к проекту МП посредством проведения опросов населения;  проведение публичных слушаний. 4.7. Вынесение проекта на публичное обсуждение осуществляется главой сельского поселения. В публичном обсуждении могут принимать участие граждане, представители общественных ассоциаций, организаций, групп или иных объединений. Результаты публичных обсуждений носят рекомендательный характер и излагаются в пояснительной записке к проекту. 4.8. Утвержденная постановлением главы сельского поселения МП вносится в «Реестр муниципальных программ сельского поселения «Село имени Полины Осипенко», который утверждается постановлением главы сельского поселения. 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальных программ и порядок принятия решений об объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год 5.1. Ресурсное обеспечение реализации МП в части расходных обязательств сельского поселения осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения, в том числе средств федерального и краевого бюджетов, получаемых в форме межбюджетных трансфертов. 5.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию МП ежегодно утверждается решением Совета депутатов сельского поселения на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения в соответствии с действующей классификацией расходов. 5.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию МП в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета сельского поселения и планирования бюджетных ассигнований. 5.4. Ответственный исполнитель МП предоставляет сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований МП в срок до 15 сентября текущего года, в соответствии с установленными порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. 6. Порядок проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальной программы 6.1. Годовой отчет о ходе реализации МП, оценка эффективности реализации МП (далее - оценка эффективности программы) подготавливается ответственным исполнителем МП совместно с соисполнителями и участниками и предоставляется главе сельского поселения в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным. 6.2. Годовой отчет должен содержать: 6.2.1. Титульный лист (включает наименование МП, наименование ответственного исполнителя, отчетный год, дата составления отчета, наименование должностного лица - ответственного исполнителя МП). 6.2.2. Пояснительную записку, которая включает:  наиболее значимые результаты реализации подпрограмм и основных мероприятий за отчетный период;  анализ факторов, повлиявших на ход реализации МП, анализ последствий не реализации подпрограмм и основных мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причин их реализации в неполном объеме;  анализ факторов, повлиявших на ход реализации МП, анализ последствий не реализации подпрограмм и основных мероприятий на реализацию МП;  сведения об использовании бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения и иных средств на реализацию МП, в том числе данные о профинансированных расходах и о фактическом освоении полученных средств;  результаты оценки эффективности МП;  предложения по дальнейшей реализации, необходимости корректировки МП и их обоснование. 6.2.3. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) МП (Приложение N 9). 6.2.4. Сведения о степени выполнения МП (Приложение N 6). 6.2.5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на реализацию МП, а также информацию о расходах прочих бюджетов и иных привлеченных средств на реализацию МП (7 - 8). 6.2.6. Расчет оценки эффективности МП в соответствии с методикой оценки эффективности, указанной в МП. Оценка эффективности программы проводится в рамках подготовки годового отчета о ходе реализации МП (далее - годовой отчет), который формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями, участниками. 6.3. Глава сельского поселения по результатам рассмотрения годового отчета о ходе реализации МП может принять одно из следующих решений: 6.3.1. О приостановлении, досрочном прекращении МП в целом либо отдельных мероприятий, о сокращении (увеличении) финансирования мероприятий, о сокращении финансирования МПв случае, если по итогам года МП признана неэффективной или недостаточно эффективной. 6.3.2. О корректировке содержания МП - уточнений целей и задач, переориентирование программы на достижение реалистичных результатов. 6.3.3. Об активизации работы по выполнению МП - вовлечение в работу новых соисполнителей, участников, повышение эффективности сбора данных. 6.4. Годовой отчет по МП подлежит официальному опубликованию. 7. Управление реализацией муниципальной программы и контроль за ее исполнением 7.1. Общее управление и реализация МП осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями (в части исполнения отдельных подпрограмм или мероприятий). 7.2. Контроль за реализацией МП осуществляет глава сельского поселения. 7.3. Финансирование расходов на реализацию МП осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета сельского поселения. 7.4. В процессе реализации МП ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями, участниками готовить предложения о внесении изменений в МП. 7.5. Подготовка изменений в бюджет сельского поселения в части расходов, направляемых на финансирование МП, осуществляется ответственным исполнителем совместно со специалистом администрации сельского поселения по составлению и исполнению бюджета. 7.6. В случае досрочного прекращения реализации программы, а в отдельных случаях - внесения в нее изменений и дополнений, специалист администрации сельского поселения по составлению и исполнению бюджета сельского поселения представляет главе сельского поселения расчеты по сокращению расходов бюджета сельского поселения за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной МП. 7.7. По результатам представленных расчетов не позднее чем за один месяц до дня внесения в Совет депутатов сельского поселения проекта решения о бюджете (о внесении изменений в бюджет) сельского поселения может быть принято решение о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию МП или о досрочном прекращении ее реализации. Глава сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» А.В. Криштоп Приложение N 1 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» ПАСПОРТ муниципальной программы Наименование Программы Основание для разработки Программы Цели и задачи Программы Характеристика программных мероприятий Показатели (индикаторы) программы Сроки реализации Программы Ответственный исполнитель Программы Соисполнители Программы (если есть) Объемы и источники финансирования Программы (с разбивкой по годам) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Приложение N 2 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий муниципальной программы ______________________________________________________ (наименование программы) N п/п Наименование мероприятия Ответственный исполнитель, соисполнитель,участник Срок реализации Непосредственныйрезультат (краткое описание) Последствия невыполнения мероприятий 1 … Приложение N 3 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» СВЕДЕНИЯ о показателях (индикаторах) муниципальной программы ____________________________________________________________ (наименование программы) N п/п Наименование показателя (индикатора) программы Единица измерения Источник информации Значение показателя (индикатора) очередной год первый год планового периода второй год планового периода _____ год планового периода 1 … Приложение N 4 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» СВЕДЕНИЯ об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы N п/п Вид проекта нормативногоправового акта Основныеположенияпроекта нормативного правового акта Ответственный исполнитель, соисполнитель Ожидаемые сроки принятия 1. … Приложение N 5 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ реализации муниципальной программы N п/п Наименование мероприятия Ответственные исполнители, соисполнители Расходы (тыс. рублей) текущий год первыйгод планового периода второйгод планового периода _____ год планового периода 1 … Всего Всего Всего Всего В том числе по источникам финансирования: 1 Федеральный бюджет 2 Краевой бюджет 3 Бюджет района 4 Бюджет сельского поселения 5 Внебюджетные источники Приложение N 6 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» СВЕДЕНИЯ о степени выполнения муниципальной программы N п/п Наименование мероприятия Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники Плановый срок Фактический срок Непосредственные результаты, достигнутые за отчетный период Проблемы, возникшие входереализации мероприятия начала реализации окончания реализации начала реализации окончания реализации 1. … Приложение N 7 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» ИНФОРМАЦИЯ орасходах прочих бюджетов и иных привлеченных средств на реализацию целей муниципальной программы N п/п Наименование Подпрограммы, основногомероприятия Источник финансирования Прогнозная (справочная)оценка расходов (тыс. руб.) Профинансировано Кассовые расходы (освоено) 1 … Приложение N 8 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» ОТЧЕТ об использовании бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на реализацию муниципальной программы N п/п Наименование подпрограммы, основного мероприятия Ответственный исполнитель, соисполнители Расходы (тыс. руб.) Плановые Кассовые Предусмотрено на отчетный год В том числе Всего за отчетный год В том числе I квартал II квартал III квартал IV квартал I квартал II квартал III квартал IV квартал 1 … Приложение N 9 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» СВЕДЕНИЯ о значениях показателей (индикаторов) муниципальной программы № п/п Наименование показателя (индикатора) программы Единица измерения Значение показателя (индикатора) Обоснование отклонений значений показателей (индикаторов) на конец отчетного года (при наличии) Предусмотрено на отчетный год Фактически выполнено 1 …
Категория: Документы | Добавил: Глава (08.10.2014)
Просмотров: 295 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2019