Вторник, 22.01.2019, 09:00:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Документы [34]
Устав [7]
Устав Администрации сельского поселения "Село имени Полины Осипенко" муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края

Главная » Статьи » Документы

О Приеме заявл.и выдача док-ов о согласов. переустр. и (или) перепл. жил.помещ

16.04.2012           7

 

 

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений  и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Главному специалисту Администрации сельского поселения (Плисак Л.Г.) опубликовать настоящее постановление в сборнике НПА и на сайте Администрации муниципального района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить главного специалиста администрации сельского поселения Плисак Л.Г.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

 

 

 

Глава сельского поселения                                                            В.М.Сячин

 

 

 


Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Главы сельского поселения

«Село имени Полины Осипенко»

от 16.04.2012  г. № 7

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ

И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА

И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

 

 

 

1. Общие положения

 

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет сроки и последовательность действий (Административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2005 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства";

- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

- Устав сельского поселения «Село имени Полины Осипенко»

1.3. Заявителями являются собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо.

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе личного приема, а также с использованием средств телефонной связи и электронной почты в Администрации сельского поселения

1.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.

Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.

1.4.4. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.

1.5. Информация об организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

- Хабаровское КГУП технической инвентаризации и оценки недвижимости подразделение по г. Хабаровску. Адрес: 680011, г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, д. 58, окна 1, 2, 3; часы приема: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота - с 9.00 до 14.00, телефоны: 56-81-06, 58-29-21; электронный адрес: bti@kbti.kht.ru;

- филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Хабаровскому краю. Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Комсомольская, д. 28; часы приема: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, суббота - с 10.00 до 15.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; телефон 75-05-65; электронный адрес: hbr.rosinv@mail.ru;

- ГУК "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры". Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 36; часы приема: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; телефон 32-69-23; электронные адреса: npc@email.kht.ru, opik1@email.kht.ru.

 

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

2.2. Муниципальная услуга непосредственно предоставляется в:

- Хабаровское КГУП технической инвентаризации и оценки недвижимости подразделение по г. Хабаровску, филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Хабаровскому краю для получения технического паспорта на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение;

- ГУК "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры" для получения заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;

- проектную организацию, имеющую свидетельство о допуске на выполнение проектных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для изготовления проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, оформленного распоряжением председателя комитета по управлению округом по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, оформленного распоряжением председателя комитета с указанием причин отказа в соответствии со статьей 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается в срок не более 45 дней со дня предоставления документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.

Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, распоряжение председателя комитета, подтверждающее принятие одного из указанных решений.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в п. 1.2 настоящего административного регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- предоставление заявления и документов лицом, не указанным в п. 1.3 настоящего административного регламента;

- невозможность прочтения текста заявления.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

- представление документов в ненадлежащий орган;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи, регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в жилищную комиссию. При личном обращении заявителя заявление регистрируется  непосредственно при обращении.

2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.

Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.

Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды располагаются непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.

На информационных стендах, на официальном сайте администрации города размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

- образцы заполнения бланков заявлений;

- бланки заявлений;

- адреса, телефоны и время приема специалистов комитета;

- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4 настоящего административного регламента.

Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.

Места для ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.

2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- профессиональная подготовка специалистов структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

 

3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в комитет с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

Заявитель может представить заявление и документы лично либо направить по почте или на электронную почту по адресам, указанным в п. 1.4.1 настоящего административного регламента, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

3.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист жилищной комиссии, в которую представлены документы, и в обязанности которой входит выполнение соответствующей функции.

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие Административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о приеме документов;

- проверка представленных документов, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки;

- подготовка распоряжения председателя жилищной комиссии с решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- направление заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.4. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о приеме документов.

Заявление регистрируется в соответствии с п. 2.11 настоящего административного регламента. Заявителю выдается расписка о приеме документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, при этом первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй приобщается к поступившим документам. При поступлении заявления и документов по почте или на электронную почту, расписка о приеме документов направляется по адресу, указанному в заявлении.

Заявление и документы передаются специалисту, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.

Срок исполнения процедуры - не более 3 календарных дней.

3.5. Проверка представленных документов, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.5.1. Специалист, указанный в пункте 3.2 настоящего Административного регламента, проверяет:

- полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

- соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения требованиям законодательства.

3.5.2. При отсутствии предусмотренных настоящим Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист жилищной комиссии принимает решение о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.5.3. При наличии предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист жилищной комиссии принимает решение о невозможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок исполнения процедуры - не более 35 календарных дней.

3.6. Подготовка распоряжения председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Специалист, указанный в пункте 3.2 настоящего Административного регламента, подготавливает один из указанных документов:

- проект распоряжения председателя жилищной комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;

- проект распоряжения председателя жилищной комиссии об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

Принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не препятствует повторному обращению заявителя.

Срок исполнения процедуры - не более 7 календарных дней.

3.7. Направление заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Специалист, указанный в пункте 3.2 настоящего административного регламента, не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания выдает распоряжение председателя комитета с решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю лично в руки под роспись или направляет по адресу, указанному в заявлении, по почте или по электронной почте.

Специалист вносит сведения о выдаче (направлении) решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в реестр в электронном виде.

 

 

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по исполнению муниципальной услуги осуществляется Главой сельского поселения – председателем жилищной комиссии.

4.2. Проверки могут быть:

- плановыми (не реже одного раза в год);

- внеплановыми - по конкретному обращению граждан.

Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной Административной процедуры.

4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного Административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.

4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении Административных процедур.

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействий) органа, предоставляющего

государственную услугу, органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

государственных или муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения на имя председателя жилищной комиссии

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия) должностных лиц, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Обращение подлежит обязательному рассмотрению.

5.3.1. Обращение может быть возвращено на дооформление в случае его несоответствия п. 5.5 настоящего административного регламента.

5.3.2. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.5. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

- данные заявителя (фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.6. Заявитель вправе по письменному заявлению запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения и может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.8. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в установленный срок.

 

Категория: Документы | Добавил: zvonok666 (08.08.2013)
Просмотров: 351 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2019