Вторник, 19.03.2019, 00:26:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Документы [34]
Устав [7]
Устав Администрации сельского поселения "Село имени Полины Осипенко" муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края

Главная » Статьи » Документы

Администр реглам муниц услуги Выдача докум

 

ГЛАВА

Сельского поселения «Село имени Полины Осипенко»

муниципального района имени Полины Осипенко

Хабаровского края

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28.07.2014   №13

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из похозяйственных книг»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  решением Совета депутатов сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» от 11.06.2014 № 24 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг Администрацией сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из похозяйственных книг».

2. Настоящее постановление опубликовать в сборнике нормативных правовых актов сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» муниципального района  имени Полины Осипенко Хабаровского края и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» муниципального района  имени Полины Осипенко» Хабаровского края.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста Администрации сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» муниципального района имени Полины Осипенко Тихановскую Н.Г.

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования (обнародования).

 

Глава сельского поселения

                  А.В. Криштоп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

 главы сельского поселения

                                                          «Село имени Полины Осипенко»                    муниципального района им.П. Осипенко

 Хабаровского края

  от « 28.07.2014 » №13

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК И ВЫПИСОК ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ"

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из похозяйственных книг» (далее - административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Основаниями для разработки настоящего административного регламента являются:

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Устав сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края, принятый решением Совета депутатов от 28.04.2005 №16.

1.3. Настоящий административный регламент размещается:

1) на официальном сайте Администрации сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края в сети Интернет, адрес сайта: www.posipenko.ru.         

1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги по выдаче справок и выписок из похозяйственных книг являются физические лица, либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства РФ.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача справок и выписок из похозяйственных книг» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (далее – Администрация поселения).

     Ответственные за предоставление муниципальной услуги – специалисты Администрации сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края.

Место нахождения Администрации поселения и почтовый адрес: 682380 Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, село имени Полины Осипенко, ул. Амгуньская, 80  

Адрес электронной почты Администрации: adminsela1@rambler.ru

График работы Администрации поселения:

понедельник-пятница: с 09-00 часов до 17-15 часов

перерыв на обед: с 13-00 часов до 14-00 часов

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

выдача справок, выписок – вторник, четверг, пятница  с 14.00 до 17.00

Телефон специалистов Администрации поселения: 8(42144) 21-7-86

Телефон (факс) Администрации поселения: 8(42144) 21-4-14

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

1) выдача справки с места жительства, либо отказ в выдаче справки;

2) выдача справки о наличии иждивенцев, либо отказ в выдаче справки;

3) выдача справки о составе семьи, либо отказ в выдаче справки;

4) выдача справки для ПФР о совместном проживании, либо отказ в выдаче справки;

5) выдача справки для нотариуса о совместном проживании, либо отказ в выдаче справки;

6) выдача справки о совместной регистрации и характеристике жилого помещения, либо отказ в выдаче справки;

7) выдача справки об отсутствии зарегистрированных  по адресу, либо отказ в выдаче справки;

8) выдача выписки из похозяйственной книги, либо отказ в выдаче выписки;

9) выдача справки из похозяйственной книги о наличии личного подсобного хозяйства, либо отказ в выдаче справки;

10) выдача справки о наличии печного отопления и бани, либо отказ в выдаче справки;

11) выдача справки о составе семьи для оформления льгот, либо отказ в выдаче справки;

12) выдача справки на сдачу гражданами поселения собственного скота, либо отказ в выдаче справки;

13) выдача справки на провоз животных, либо отказ в выдаче справки;

14) выдача справки на провоз имущества, либо отказ в выдаче справки;

15) выдача справки на провоз металлолома, либо отказ в выдаче справки.

2.4. Сроки предоставления услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 день. С учетом необходимости обращения в иные органы, организации данный срок может быть продлен до 10 дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-Ф «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 07.07.2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

- Устав сельского поселения «Село имени Полины Осипенко».

  2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1) Справки, выписки из похозяйственных  книг выдаются гражданам, проживающим на территории сельского поселения «Село имени Полины Осипенко», на основании их устного, письменного заявления (Приложение 1 к настоящему административному регламенту) при наличии следующих документов:

а) паспорта (оригинал и копия);

б) документов  для  подтверждения полномочий  заявителя на  получение запрашиваемого документа (завещание, документы, подтверждающие родство - свидетельство о браке, свидетельство о смерти (для справки о совместном проживании на день смерти), свидетельство об усыновлении (удочерении) и др.) (оригинал и копия).

        2.7 Помимо указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

      1)  Для выдачи справки с места жительства:

  - домовая книга;

  - документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;

  - свидетельство о рождении;

      2)  Для выдачи справки о наличии иждивенцев:

 - домовая книга;

 - свидетельство о рождении;

      3) Для выдачи справки для ПФР о совместном проживании и справки для нотариуса о совместном проживании:

 - домовая книга;

 - свидетельство о смерти;

      4) Для выдачи справки об отсутствии зарегистрированных:

 - домовая книга;

      5) Для выдачи выписки из похозяйственной книги:

- технический паспорт;

          - документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;

     6) Для выдачи справки о  совместной регистрации и характеристике жилого помещения:

- технический паспорт;

          - документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;

         - свидетельство о рождении;

     7) Для выдачи справки о составе семьи:

- домовая книга;

         - свидетельство о рождении;

     8) Для выдачи справки о наличии печного отопления и бани:

 - документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;

 - технический паспорт;

     9) Для выдачи справки о составе семьи для оформления льгот:

 - домовая книга;

 - документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;

 - свидетельство о смерти;

 - свидетельство о рождении;

Все документы представляются заявителем в подлиннике. Документы, предъявляемые в копиях, должны быть нотариально удостоверены.

      2.8. При предоставлении муниципальной услуги Администрация поселения не вправе требовать от заявителя:

     1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

      2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

     2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

     2.10. Отказ заявителя (физического лица) на обработку своих персональных данных;

     2.11. Обращение лица, не относящегося к категории заявителей.

     2.12. Не подлежат приему документы (их копии), написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание.

     2.13. Основанием  для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

     2.14. В случае отсутствия в Администрации поселения запрашиваемых сведений.

     2.15. В случае несоответствия сведений, содержащихся в домовой книге, предъявленным документам (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти и др.).

     2.16. В случае предоставления заявителем неполного пакета документов, предусмотренного п.2.6 настоящего административного регламента.

      2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

      2.18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

      2.19. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются:

- стендами с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, текстом регламента, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами заполнения типовых форм заявлений;

- стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями и пр.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества сотрудника, участвующего в  предоставлении муниципальной услуги;

- графика приема заявителей.

Перед зданием Администрации поселения предусмотрены места для стоянки автотранспорта.

2.20. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, входит в обязанность специалиста, ответственного за прием и выдачу документов.

Информирование осуществляется при личном обращении представителя заявителя, письменном обращении заявителя, с использованием средств телефонной, электронной связи, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационном стенде.

2.21. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

2.22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего административного регламента;

2) возможность получения консультации о предоставлении муниципальной услуги у специалистов.

2.23. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

2) количество обоснованных обращений (жалоб) граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами Администрации поселения документов, не предусмотренных нормативными актами и настоящим административным регламентом;

3) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о муниципальной услуге  путем телефонной связи  или посредством личного посещения Администрации.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

2.24. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет: на официальном сайте Администрации сельского поселения «Село имени Полины Осипенко» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края в сети Интернет, адрес сайта: www.posipenko.ru.         

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов и проверка на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и представленных документов для предоставления муниципальной услуги;

3) рассмотрение заявления и документов;

4) подготовка справки или выписки из похозяйственных книг;

5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2 Прием документов и проверка на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

3.3. Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное или письменное обращение гражданина в Администрацию поселения с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пунктах 2.6,2.7 настоящего административного регламента.

3.4. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист администрации:

- устанавливает личность заявителя;

- изучает содержание заявления;

- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа;

- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;

- проверяет соответствие представленных заявителем документов перечню необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 2.6,2.7 настоящего административного регламента.

3.5. Специалистом Администрации поселения, ответственным за прием документов, в приеме документов может быть отказано при наличии оснований, указанных в пункте  2.9 настоящего административного регламента, при этом заявителю даются подробные разъяснения о наличии препятствий для приема документов. Ответственный специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие специалистом Администрации поселения решения о приеме документов для предоставления муниципальной услуги, либо об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

Административная процедура выполняется в течение 15 минут.

3.7. Регистрация заявления и представленных документов для предоставления муниципальной услуги:

1) Основанием для выполнения административной процедуры является принятие решения о приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

2) Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются специалистом Администрации поселения в срок, не превышающий 10 минут с момента подачи заявления.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие специалистом Администрации поселения решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Административная процедура выполняется в течение 1 рабочего  дня. С учетом необходимости обращения в иные органы, организации данный срок может быть продлен до 7 дней.

3.9. Подготовка справки или выписки из похозяйственных книг

3.10. Подготовка и регистрация справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется специалистами Администрации поселения.

3.11. Справка и выписка из похозяйственной книги подписывается Главой поселения и заверяется печатью Администрации поселения.

3.12 Результатом выполнения административной процедуры является регистрация специалистом Администрации поселения справки или выписки с присвоением порядкового номера и проставлением даты регистрации.

3.13. Время подготовки справок и выписок из похозяйствнных книг не может превышать 30 минут.

3.14. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Выдача справки или выписки из похозяйственной книги производится специалистом Администрации поселения, предоставляющим муниципальную услугу, лично заявителю или его законному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с отметкой заявителя на втором экземпляре о дате получения справки или выписки и личной подписью. Либо направляются в адрес заявителя, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, почтой простым письмом.

Результатом выполнения данной административной процедуры является получение заявителем оформленной в установленном порядке справки или выписки.

3.15. Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводятся в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

 

    4. Формы контроля за соблюдением Административного регламента

      4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется Главой сельского поселения «Село имени Полины Осипенко».

По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

      4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия  (бездействия) должностных лиц Администрации.

      4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановыми (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).

Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

       4.5.  По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

 

       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления  муниципальной  услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования  решений и действий  (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе  предоставления муниципальной  услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

5.2 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, принятые или осуществляемые  в  ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы  в Администрацию.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее  - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя  – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

              - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

         - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Заявитель имеет право  на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 

5.9. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений  - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес или адрес электронной почты по которым должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается, а заявителю, направившему жалобу, сообщается  о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня её регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия гражданина (наименование юридического лица) и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную  услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.12.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.44 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.15. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Глава сельского поселения                                                                        

«Село имени Полины Осипенко»                                                   А.В. Криштоп

Приложение

Категория: Документы | Добавил: zvonok666 (22.08.2014)
Просмотров: 478 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2019